Как пишет издание Mashable, «наконец-то» появилось пиво для женщин, несмотря на то, что ранее напиток многими считался как «исключительно мужской».
На рынок пиво«#BeerForHer» выпускает бренд Aurosa: бутылки, в которые разливается напиток, больше напоминают винные или бутылки из-под шампанского.
Дизайн, по замыслу авторов этого проекта, призван подчеркнуть и «силу женщины» и «нежность девушки». Представители бренда подчеркивают, что им хотелось показать, что женщины могут преуспевать во всем, и даже такие «мужские дела», как распитие именно пива — вполне им по плечу.
Несмотря на, казалось бы, позитивный запуск и в целом приятную атмосферу, многие женщины восприняли новое пиво критично, о чем высказались в социальных сетях. При этом некоторые выкладывали и собственные мини-бары, утверждая, что уже нашли свое «женское пиво».